Игра начинается в башне Ксардаса.Он расскажет вам о ситуации,сложившейся после падения барьера и выдаст квест.Надо сообщить лорду Хагену о драконах и заполучить у него глаз Инноса.Ксардас также разрешит взять у него в башне что угодно,правда там мало чего можно найти. Направляемся в город.Дорога одна,поэтому заблудится трудно.По дороге встречаем и убиваем несколько волков и гоблинов.Примерно на середине пути встречаем бандита,который говорит,что у его начальника есть для вас информация и предлагает следовать за ним в пещеру.Это засада-в пещере еще два бандита,которые на вас нападут.Бой для начала игры довольно серьезный,но можно облегчить себе жизнь, убив бандита сразу у входа,а уже потом зайти в пещеру и разобраться с остальными.Следуем дальше.Если пойти сразу в город,то стража вас просто не пустит.Не любят там бывших каторжников.Есть четыре способа попасть в город. Первый способ.Недалеко от ворот города на развилке сидит торговец Кантар.Он предложит вам пропуск в город,а взамен попросит оказать услугу,о которой расскажет уже в городе. Второй способ.Можно прикинуться крестьянином.Для этого сворачиваем на развилке к ферме.Там стоит ее хозяин, Лобарт.Он может продать крестьянскую одежду,но она стоит слишком дорого. Впрочем,Лобарт предлагает на него поработать,за что он скинет цену.Надо выполнить 4 квеста,его и других обитателей фермы. 1.(дает Лобарт)Выдергать всю репу в огороде и отнести ее жене Хильде. 2.(дает Хильда)Принести сковородку Хильде,сковородка покупается у Кантара на развилке. 3.Один из работников в поле по имени Вино просит достать ему бутылочку вина,которую также можно купить у Кантара. 4.Пастух Малет пожалуется на бандитов,тех самых,что вы уже встречали по пути из башни. После выполнения каждого квеста цена на одежду будет понижаться,и после выполнения всех четырех станет равна 30.Если заплатить,то Лобарт предложит пойти и взять ее из сундука в доме,хотя одежду можно взять и без оплаты. Третий способ.Если по дороге в город вы осматривали и собирали всё подряд,то у вас в инвентаре должен быть свиток превращения в овцу.Под видом овцы можно спокойно пройти мимо стражи. Четвертый способ.Около ворот заберитесь на уступ и попытайтесь запрыгнуть на стену.Перелезайте через нее.Теперь вы можете спокойно пройти мимо стражи. Итак,в город вы попали.Но в центральную часть,куда вам надо за Глазом Инноса,незнакомцев не пускают.У вас есть выбор: -присоединиться к городу(карьера паладина); -пойти к зажиточному крестьянину Онару и присоединиться к его охране,которую возглавляет старый знакомый Ли(карьера наемника); -стать магом,присоединившись к монастырю; Город.Чтобы попасть в центр города,надо либо быть паладином,либо служить в ополчение.В ополчение принимают только граждан города,но можно поступить и не будучи гражданином,выполнив квест лорда Андре.Для того чтобы стать гражданином,надо иметь работу(т.е. стать учеником одного из мастеров).Всего мастеров пять,и чтобы стать учеником, надо получить одобрение хотя бы у четырех из них.Но лишь трое могут и хотят взять нового ученика. Мастера: 1.Мастер Матео(учеников не берет).Чтобы получить его одобрение,надо вернуть 100 монет,которые ему задолжала Гритта,племянница мастера Торбена.Она живет рядом с кузницей.После разговора с Гриттой можно отдать свои деньги,в результате мастер Торбен согласится научить взламывать замки. 2.Мастер Боспер(учеников берет,если стать его учеником, то ему можно будет очень выгодно сбывать шкуры).Чтобы получить его одобрение,надо принести 6 шкур волков.Для этого прежде всего надо научится снимать шкуры.Этому научит Барток, который бродит недалеко от места раздачи пива или сам мастер Боспер. Дальше можно искать волков самому,но легче предложить тому же Бартоку пойти вместе на охоту.Он приведет вас к волкам и поможет их убить. 3.Мастер Торбен(учеников не берет).Глубоко религиозный человек.Чтобы получить его одобрение,надо получить благословение жрецов двух богов(магов огня и воды).Мага огня (Дарона) можно найти днем на торговой площади.Чтобы получить его благословение,надо сделать пожертвование.Чтобы получить благословение мага воды (Ватраса),надо говорить ему только правду.Получив благословение обоих магов,можно возвращаться за согласием к мастеру Торбену. 4.Мастер Константино(учеников берет,своих учеников он учит алхимии).Чтобы стать его учеником,надо собрать и принести ему все зелья из списка.О том, где взять травы,скажет один из торговцев на рынке.Все травы,кроме «царского щавеля»,можно найти на холме.(как выходишь из ворот около рынка, налево.)Царский щавель можно найти у круга камней за фермой Лобарта.Собрав все зелья, можно сдавать квест.После сдачи квеста рекомендую по возможности выкупить «царский щавель» назад. 5.Мастер Харад(кузнец,учеников берет, своих ученикам он учит кузнечному делу).Просит убить орка и принести ему топор.Убить орка на этом этапе игры практически невозможно,но убивать и не надо.Достаточно достать топор. Этот топор можно найти в пещере.Для того чтобы до нее добраться,выходим из города в восточные ворота и поворачиваем налево.Вверх по тропинки подниматься не надо,а надо исследовать область за городом,там в пешере можно найти топор орка.Хараду можно заявить, что орк слишком сильный противник.Тогда он изменит задание и пошлет помочь одному из торговцев на рынке разобраться с бандитами.Но этот квест намного сложнее, чем найти топор.Если вы чувствуете в себе силы справится с орком(а он очень силен в игре),то можно попытаться его убить.Для этого выходим из города через южные ворота (через которые пришли от Ксардаса) и вдоль стены поворачиваем на право. Там в небольшом леске бродят, несколько волков,мракоис,группа черных гоблинов и один орк-разведчик.Еще один орк есть в пещере около противоположенных ворот. Став учеником одного из мастеров,вы получаете гражданство,а с ним и вход в центральную часть города.Но в ратушу вас пока не пускают. Гражданином можно стать с помощью лорда Андре и выразить желание вступить в ополчение.После этого можно идти к лорду Хагену говорить ему о драконах.Но лучше сначала выполнить второстепенные квесты и ознакомиться с другими путями(наемника и мага),после вступления в ополчение эти пути станут недоступны. Можно вступить в ополчение и не становясь гражданином города,для этого надо выполнить квест паладина лорда Андре.Квест можно выполнить и если вы не собираетесь идти по пути паладина,ради опыта. Лорд Андре дает квест на поиск и разоблачения гильдии воров.Гильдия скрывается в старых канализациях под городом.Вход находится в портовой части города.Его можно обнаружить если,войдя в порт,повернуть направо и прыгнуть в море за портовым краном.(о том что вход находится в море можно узнать из разговоров с NPC.)Но эта дверь закрыта,нужен ключ.Чтобы получить ключ надо привлечь к себе внимание гильдии воров,либо помогая преступникам,либо разоблачая и сдавая их лорду Андре.В первом случае вам дадут ключ,а во втором пошлют убийцу с трупа которого вы можете забрать ключ.Способ проникновения в гильдию воров не влияет на возможность вступить в нее. Квесты связанные с гильдией воров: 1.Квест дает Кантар,тот самый торговец что сидел на развилке и предлагал вам пропуск в город,днем ходит около торговой площади,ночью спит в местной ночлежке.Он хочет занят место торговки оружием Сары и предлагает подсунуть ей компрометирующее письмо.(что бы подсунуть что-то надо во время торговли эту вещь продать.) Можно либо выполнить,либо отказаться и рассказать о Кентаре лорду Андре.Очень не рекомендуется отказываться от задания и не докладывать лорду,в таком случае через некоторое время Кентар сам провернет это дело и тогда пока вы ему не заплатите 500 монет и с вами не будут иметь дела торговцы на площади! 2.Дает купец Джора.Он жалуется на то что у него украли деньги и обвиняет в этом Ренгара.(ходит тут же на рынке)Поговорите с Ренгаром,он убежит за базу милиции,следуйте за ним и еще раз поговорите там.Он отдаст украденный деньги и попросит не выдавать его.Или соглашайтесь и молчите или отказывайтесь и рассказывайте все лорду Андре.Если согласитесь молчать,то сдать Ренгара властям уже будет нельзя.Кошелек возвратите Йору, тем самым вы выполните его квест. 3.Нагур,находится баре в портовой части,дает следующий квест:Надо сходить на рыночною площадь и наняться курьером к Бальтраму,но посылку принести не Бальтраму,а Нагуру.Бальтрам посылает вас к крестьянину Акилу на ферму за посылкой.По возращении, посылку можно отдать либо Бальтраму,либо Нагуру,первое портит отношение с гильдией воров,а второе улучшает. 4.Этот квест только на ухудшение отношений с гильдией воров.В портовой части находится торговец Халвор,он торгует якобы рыбой,а на самом деле он-продавец краденного.Чтобы разоблачить его нужно достать записку спрятанную в рыбе,которая находится в сундуке в пещере с бандитами.Кстати,на уничтожение этих бандитов квест дает один из торговцев на рыночной площади и также уничтожение этих бандитов может зачесть Мастер Харад вместо квеста на топор орка.Пещера находится не далеко от фермы Акила.Найти ее можно так:надо через восточные ворота и повернуть на право,вверх по лестнице,на лево по дороге, слева будет гора,в ней и находится эта пещера.В пещере всего 6 бандитов(2 наружи, 4 внутри). Выполнив за воров или против большинство квестов,идите в портовый бар.Там Кардиф скажет,что за домом торговца рыбой вас ждет человек.Если воровские квесты выполнены то он даст ключ,если вы воров отправляли в тюрьму ключ снимете с его трупа. Идите в канализацию,там Кассия предложит вам присоединится к гильдии.(причем не зависимо от того дали вам ключ или вы сняли его с трупа)Если откажитесь на вас нападут,для начала игры бой довольно серьезный.Если согласитесь то уйдете мирно и там вас могут обучить воровским навыкам.Чтобы стать полноправным вором, нужно украсть для Кассии кольцо Константино.В гильдии воров Кассиа научит воровству,Рамирес–взлому,а Джаспер–красться.Руководство гильдии воров:Кассиа - глава гильдии(дает квесты «Кольцо Константино» и «Кровавые Кубки»),Рамирес(квест «Секстант»),Джаспер(испытание на главного взломщика).За воровство в разных главах причитается различное количество опыта:в первой главе–25 ехр,во второй–75 ехр,в третьей–150 ехр,в четвертой–200 ехр,в пятой–250 ехр,в шестой–300 ехр.Далее выходим из гильдии воров и можно идти докладывать лорду Андре.Его квест выполнен.Если вы не убивали воров в гильдии возвращайтесь туда,там все уже мертвы и можно набрать значительное количество хороших вещей и много денег. Дальше отправляемся к зажиточному крестьянину(чтобы познакомится с путем наемника),в гости к старому знакомому Ли.Можно дойти самому,особенно если вы уже купили карту в порту.(к торговцу карт стоит периодически наведываться у него время от времени появляются новые интересные карты)А можно воспользоваться услугой провожатого.Напротив бара у воды стоит старый знакомый по первой готике Ларес,он проводит вас часть пути до двора Онара. Немного не доходя до двора Онора,среди полей,вы встретите наемника,который предложит вам помочь ему уничтожить гнездо полевых вредителей. Ли готов вас принять в наемники,но за время пока он здесь к наемникам присоединилось много новеньких,которые о вас не знают,а для вступления надо получить ободрение большинства.Наемники которые пришли из нового лагеря(Ли,Вольф и др.)за вашу кандидатуру.Большинство можно склонить на свои сторону выполнив квест Торлофа.Он предложит на выбор либо собрать налог крестьян,либо защитить крестьян от ополчения.(ни как не повлияет на вашу карьеру по пути паладина)Некоторых можно склонить на свою сторону победив в поединке или выполнив их квесты.(таких немного)Например,найти кто украл запас болотной травы.Некоторые за вас не проголосуют ни при каких условиях.Собрав большинство голосов вы можете вступить в наемники,собрали вы достаточно голосов или нет можно узнать у Торлофа. Справа от большого дома Онара есть пастбище овец,там можно найти Пепе,который пасет овец.Он дает квеста убить волков которые угрожают его стаду.Он так же жалуется на двух наемников.Кроме того у него за 100 монет можно купить овцу,необходимую для вступления в монастырь. Повариха в баре во дворе Онара дает квест на доставку ей посылки,в награду она даст еды которая в добавок к обычному действию(восстановление здоровья),немного увеличивает силу навсегда. Что бы вступить в монастырь надо принести 1000 монет и привести овцу.(покупается у Пепе) Настало время выбрать путь паладина,наемника или мага.Если выбираете путь паладина,то идите к лорду Андре и вступайте в ополчение,если выбираете путь наемника,то после получения большинства голосов поговорите с Ли,а затем с Онаром,если выбираете путь мага покупайте овцу,готовьте 1000 монет и идите в монастырь.Выбранный путь очень мало влияет на развитие сюжета.Выбрав путь паладина или наемника для завершения первой главы остается только пойти и рассказать Лорду Хагену о драконах.Если выбрали путь мага, то надо еще не мало сделать прежде чем смежите к нему попасть. Путь мага: Чтобы начать карьеру мага огня идем в монастырь с овцой и 1000 монет.Попасть в монастырь можно по карте.(крепость посреди большого озера)После вступления в монастырь послушником первой задачей является получение доступа в библиотеку.Для этого надо выполнить квесты магов монастыря.Парлан дает задание подмести комнаты.Для того чтобы его выполнить надо уговорить четырех учеников помочь вам сделать это.Один согласится просто так,один за не большое количество денег(50 золотых),один просто так,но если вы уже кого-то уговорили,Бабо за магический свиток.(свиток можно купить у мага-завхоза,а можно и не покупать его дадут в награду за выполнение одного из квестов магов)Бабо даст также второстепенный квест попросить паладина обучать его,после выполнения Бабо будет обучать вас двуручному оружию.Маг у алтаря,по дороге между монастырем и таверной дает задание убить черного волка который бродит неподалеку.Маг во дворе скажет помолится в часовне рядом за паладинов.Помолитесь и кроме выполнения квеста мага,стоящий рядом паладин совершено бесплатно(без затрат очков опыта)повысит ваш навык в двуручном оружии.Маг-завхоз(которому вы сдали деньги)дает два квеста. 1.Дает ключ от подвала с продовольствием и велит взять там колбасу и раздать всем послушникам. 2.После выполнения квеста с колбасой дает несколько бутылок вина и велит отнести их в таверну и продать владельцу. Алхимик Неорас то же дает два квеста. 1.Собрать для него траву.Нужную траву можно найти около моста ведущего в монастырь. 2.Найти потерянный алхимический рецепт.Рецепт находится в вином подвално прежде чем относить его Неорасу рекомендуется выполнить второстепенный квест послушника Ополоса.(овечий пастух)Он хочет скопировать этот рецепт.Выполнив все квесты магов,докладываем об этом Парлану и получаем доступ в библиотеку.В библиотеке читаем книги и из одной из них узнаем,что любой послушник может потребовать испытание огнем и если пройдет его то становится магом.В библиотеке у одного из магов можно взять второстепенный квест.Магу нужны три свитка Игнаца с его новым заклинанием. Идем в центральный храм к трем высшим магам и требуем испытания.Каждый из магов дает вам по задания. -Пирокар(глава ордена)требует найти и принести ему рунический камень. -Ультар–создать руну «огненая стрела». -Серпентес–убить живую гору. На самом деле все три задания связаны и составляют одно. На выходе из храма вас остановит один из послушников.Его собираются выгнать из монастыря и он просит вас заступится за него,когда станете магом(маг при получении звания имеет право на просьбу)за это он вам предлагает свиток «сон».Вообще к вам обратятся трое с такой просьбой. Бабо он просит что бы ему разрешили опять присматривать за садом,Ополос-чтобы ему разрешили посещать библиотеку.Помочь вы сможите только одному из них.Заходим в библиотеку и говорим с магом Хигласом, он обещает научить как создавать руну,если у нас будет все необходимое.(чтобы создать руну надо иметь рунный камень,свиток с соответствующими заклинанием,знать как создавать именно эту руну и компоненты, какие для какой руны описано в книгах библиотеки) Затем спускаемся в подвал в хранилище реликвий,там находятся священный молот и щит(единственный щит в игре и тот прибит к стене)под охраной послушника,применяем на послушника свиток «сон» и берем молот.Далее идем к таверне,а от таверны на север по дороге параллельной дороги к монастырю.На холме возле около моста через реку на вас нападет магический голем,он очень силен,но священный молот убивает его с одного удара.Убейте голема и задание Серпентеса выполнено.Идем по дороге дальше да озера около пещеры Черного Тролля(помечена на карте чудовищем),дойдя до озера поворачиваем на право там находим пещеру(на самом севере карты),в которой рунический камень.Вы не одни получили задание на рунический камень еще три послушника хотят его заполучить один не далеко от таверны, второй за мостом, а третий уже на месте в пещере.На обратном пути все трое нападут на вас.По дороге не далеко от таверны можно взять второстепенный квест у Драгомира,он потерял свой арбалет, арбалет около каменных кругов недалеко от логова черного тролля.Возвращайтесь в монастырь сдавайте квесты Серпентесу и показывайте рунический камень Пирокару. Затем идите в библиотеку и на рунном столе создайте руну стрела огня,покажите ее Ультару.Все вы прошли испытание и вас повещают в маги. Теперь можно идти к Лорду Хагену и рассказывать о драконах.Лорд посылает вас в Долину Рудников разведать ситуацию и принести доказательства существования драконов.
|